Перевод

Anatoly Arzhnikov
Если я хочу перевести (перевел) какой-либо из документов из списка overview.xml , что мне делать дальше?

Re: Перевод

pva0xd
В Срд, 22/08/2007 в 18:52 +0500, Anatoly Arzhnikov пишет:
> Если я хочу перевести

Анатолий, посмотрите вот здесь:
http://www.rugentoo.org/technology/quick-start-guide.html
и более обще вот здесь:
http://www.rugentoo.org/technology/documentation.html

> (перевел) какой-либо из документов из списка overview.xml , что мне
> делать дальше?

Создайте запрос в багзилле:
https://bugs.gentoo.org/enter_bug.cgi?product=Doc%20Translations
не забудьте указать Component, и Summary начните с [ru], то есть как то
так:
[ru] translation of document.xml

С svn временно затык. Константин (aka voxus, а именно он, по моему
запросу, выдаёт пароли) сильно занят в "другой" жизни
http://www.gentoo.org/proj/en/devrel/roll-call/devaway.xml?select=voxus#voxus
Как только вернусь в Москву, я попытаюсь ускорить процесс.

--
Peter.