Состояние проекта на 21.11.2005

achumakov
Друзья и коллеги!

1. Опубликованы обновления:
hb-install-config - незначительное изменение
hb-install-ppc-medium; *sparc*; *x86*; *amd64*; *hppa* - полностью
вычитан текст, включены тексты Голубева, Коротя и Хакимова, вариант x86
сделан базовым для других архитектур.
(масса других файлов) - удалены сведения о stage1 и stage2 в
соответствии с переделкой английской документации.
Переработана структура файла состояния (файлы перечислены по разделам в
порядке перевода)

2. Идет работа
Начат перевод:
    Security Handbook (новый участник -- Владимир Пузанов aka
FarCaller?; готовые тексты Азамата выложены)
Сделан перевод:
    hb-net-modules (Analyzer) -- в процессе переформатирования текста.
    hb-net-wireless (Наум) -- перевод сделан, едет к нам издалека.

3. Наши примерные приоритеты:
- добить до конца Настольную книгу (см. ниже)
- перевести книгу по безопасности
- обновить и перевести отдельные руководства, желательно, сверху вниз в
порядке, указанном в таблице состояния перевода (отражает рубрикацию
http://www.gentoo.org/doc/ru/list.xml; порядок -- не догма)
- отредактировать все

4. Надо: перевод handbook:
обновить перевод:
    handbook/hb-working-features (отв. Глазунов - ау!)
перевести:
    hb-net-advanced (Филимонов, файл освобождается завтра, если не
отзовется!)
    hb-net-functions (Голубев, файл освобождается завтра, если не
отзовется!)
отредактировать:
    много файлов, см. таблицу состояния

5. Надо: обновление отдельных документов
ответственным обновить перевод:
    altinstall.xml (отв. Баракин, отзовись! при отсутствии ответа
освобождается для других участников 28.11.2005)
    diskless-howto.xml (отв. Рычков, отзовись! при отсутствии ответа
освобождается завтра)
    qmail-howto.xml (отв. Цраев, отзовись! при отсутствии ответа
освобождается для других участников 28.11.2005)
    quick-samba-howto.xml (отв. Eraser, отзовись! при отсутствии ответа
освобождается завтра)

6. Обновить/перевести все сверху вниз по таблице состояния ;-)

Внимание! Таблица состояния переупорядочена:
http://www.chumakov.ru/gentoo-doc/rgd_status.html

С уважением,
Алексей Чумаков
Русский ведущий проекта документации Gentoo

Re: cron-guide.xml

Slavkin Oleg A.
В качестве эксперемента взял субж.
Это моя первый перевод в рамках проекта.
Сроки гарантировать я не могу, но буду стараться осуществить их как
можно быстрее.

Re: cron-guide.xml

achumakov
Slavkin Oleg A. пишет:

>В качестве эксперемента взял субж.
>Это моя первый перевод в рамках проекта.
>Сроки гарантировать я не могу, но буду стараться осуществить их как
>можно быстрее.

Олег!

Если не трудно, расскажи немного о себе, и откуда ты.
Возникнут вопросы -- всегда рады!

Алексей

Re: cron-guide.xml

Slavkin Oleg A.
On Tue, 22 Nov 2005 22:42:14 +0300
Alexey Chumakov <[hidden email]> wrote:

> Олег!
>
> Если не трудно, расскажи немного о себе, и откуда ты.
> Возникнут вопросы -- всегда рады!
Меня зовут Славкин Олег Анатольевич aka OlegSL.
Мне 23 года (5 ноябрь 1982).
Проживаю в г.Тольятти, Самарской обл.

Окончил в 2004г. тольяттинский филиал Современного Гуманитарного
Университета (сейчас уже Академия) <http://www.muh.ru> по специальности
менеджмент. В настоящее время работаю менеджером по продажам в торговой
компании.

2004-2005 отслужил 1 год по закону и по совести в армии (Привет Владиму
Путину ;))* в г.Моздоке Республики Северная Осетия, МВД,
разведывательная рота.

С Линуксом впервые познакомился весной 2003 года (можно сказать стаж
еще не велик), это был  RedHat 7.2.Тогда наверно у нас (и в т.ч. у нас
на местном форуме <http://forum.avtograd.ru>) была идея бзик, что вот
вот и все пересядут на Linux с Windows... но время прошло, а линиукс у
себя оставили совсем не многие.
Далее до армии шел по линейке RedHat: 7.2->8.0->9.0. Fedor'у ставить не
стал :)
Ну а уже после армии (в мае с.г.) решил сменить дистрибутив и мне старый
линуксоидный друг (он с пингвином дружит с 2000 года) дал 2 диска с
Gentoo 2005.0. Вот он и до сих пор стоит. :)
Правда был у меня грешок пришлось один раз пересобирать все с начала :(
Т.к. у меня dial-up соединение, то для экономии трафика обновления
portage и distfiles использую соответственно deltup и
emerge-delta-webrsync

Совсем недавно узнал о об этой рассылке решил помочь линукс сообществу.

А вопросы есть... :)
Если честно, с английским у меня не все ОК, кроме переводчика кто еще
нужен? :)

Re: cron-guide.xml

analyzer-2
On Tue, 2005-10-18 at 15:44 +0500, Slavkin Oleg A. wrote:

> [...]
> 1 год. Да они и так служат 1 год. Может конечно у меня, что-то с ушами,
> но это повторяли не один раз по 1 каналу. Или это очередная рекламная
Шустрый) в 23года успел универ закончить и в армии отслужить :)

Re: cron-guide.xml

achumakov
Slavkin Oleg A. пишет:

> А вопросы есть... :) Если честно, с английским у меня не все ОК,
> кроме переводчика кто еще нужен? :)

нужны редакторы и разработчики, подробности на www.chumakov.ru/gentoo-doc

Алексей