GWN - 6 august

Anatoly Arzhnikov
Возьму переводить. Постараюсь быть аккуратнее.

Re: GWN - 6 august

Anatoly Arzhnikov
Ладно, не будем дожидаться паролей к svn, пришлю перевод сюда.
Редакторам просьба обратить внимание на абзац между 100 и 104 строками, я не уверен что правильно перевел суть.
Еще строка 4. Такое чувство, что там должно стоять link=" 20070806-newsletter.xml", хотя в английском оригинале не так.

Enjoy it.

20070806-newsletter.xml (40K) Download Attachment

Re: GWN - 6 august

Sergey D.
On 12:18 Sun 19 Aug     , Anatoly Arzhnikov wrote:
> [...]
> Еще строка 4. Такое чувство, что там должно стоять link="
> 20070806-newsletter.xml", хотя в английском оригинале не так.

Отправил в svn, будем редактировать.
--
Sergey Dryabzhinsky, <[hidden email]>

> [...]

> Еще строка 4. Такое чувство, что там должно стоять link="
> 20070806-newsletter.xml", хотя в английском оригинале не так.

Спасибо, добавил в svn. Будем редактровать.

--
Sergey Dryabzhinsky, <[hidden email]>

Re: GWN - 6 august

pva0xd
GWN опубликован. Спасибо всем! Хороший перевод.

И мне так и не удалось понять, кто такая зубная фея.
--
Peter.

Re: GWN - 6 august

Sergey D.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Зубная_фея

--
Sergey Dryabzhinsky, <[hidden email]>

Re: GWN - 6 august

ikorot
K sogaleniju, u nas v Sojuze takogo po-moemu ne bylo,
a v Rosii - bylo... :(

Posle rogdenija v pervyj period u detej pojavbljajutsya zuby.
Eto tak nazyvaemye "molochnye zuby". Primerno v 8-9 let oni
nachinajut vypadat.

V Amerike veryat, chto esli takoj zub pologit pod podushku
rebenka, to poka on spit, priletit "tooth fairy", zub zaberet,
a vmesto nego pologit $1.

Poetomu v Amerike deti gdut ne dogdutsya nachala vypadenija
zubov - dengi zarabatyvat mogno... :(

Skoree vsego avtor zagolovka reshil podshutit nad fotografiej...

Nadejus eto objasnenie rasstavit vse na svoi mesta.

Esli chto neponyatno - sprashivajte, pomogu. Posle 9 let
gizni na dikom Zapade koe-v-chem razbirajus.