Gentoo 2005.1-r1

Jump!
Добрый вечер, geNtOo-DOc-ru!

Gentoo 2005.1-r1

[21.11.05]
Команда разработчиков Gentoo рада сообщить о выходе очередного релиза своего дистрибутива

Релиз представляет собой версию с многочисленным исправлениями ошибок предыдущего релиза - 2005.1, в том числе исправлена установка с CDROM, подключенного к порту usb, выверены права доступа к файлам stage3-athlon-xp-2005.1, stage3-pentium3-2005.1 и stage4-pentium4-2005.1, а также многое другое.

В состав дистрибутива вошел новый LiveCD инсталлятор, который доступен в директории /experimental.

http://distrowatch.com/?newsid=03054

--
Что вы меня все время роняете? [Windows]
На моих часах сейчас 20:24:08 Екатеринбургского точного времени.

Re: Gentoo 2005.1-r1

Denis Gubanov
ИМХО, это не релиз дистрибутива, это багфикс релиз установочных дисков

22.11.05, Jump!<[hidden email]> написал(а):

> [...]
> Winamp !!! Ты где ??? :-(
> Всего наилучшего, Jump! (mailto:[hidden email]) ICQ# 996417 RLU# 389158

С уважением к Вам,
Руководитель отдела информационных технологий компании "Европартнер",
Губанов Денис Владимирович

+7 926 5739258 (моб.)
+7 095 2254145
+7 095 5053855