Вопрос: перевод Настольной книги Gentoo 2006.0

Вопрос: перевод Настольной книги Gentoo 2006.0

achumakov

Близится к концу вычитка общей Настольной книги.

Спрашиваю всех: хотим ли мы (и можем ли) перевести руководство по установке
2006.0?
Или есть другие идеи, куда приложить усилия?

Расклад такой:
- более половины руководства - вырезается и вклеивается из общей книги
- принципиально новые файлы:
    hb-install-gli-dialog.xml
    hb-install-gtkfe.xml
    hb-installer-about.xml
- остальные файлы содержат изменения и добавления, т.е. мне потребуется
вклеить в них все,
что переведено в основной книге, и выложить для "доперевода".

Активность в проекте затихла, а поднимать это в одиночку мне не очень
хочется ;-(

Алексей Чумаков
русский ведущий
Gentoo Documentation Project