Перевод названий проектов и групп Gentoo из еженедельника.

Перевод названий проектов и групп Gentoo из еженедельника.

Sergey D.
Итак, первые примеры, пока GWN (20070702) не отправил в svn:

1. Gentoo's Team for Core System packages
   Команда поддержки базовых пакетов системы Gentoo

2. Portage team
   Команда (поддержки пакета/системы) Portage

3. Python Gentoo Team
   Команда поддержки python в Gentoo

4. dotnet AT gentoo DOT org
   хз, какое-то сборище под мылом =)

5. AMD64 Project
   Проект (поддержки архитектуры) AMD64

6. Roy Marples
   Рой Маплз, человек

7. PPC Porters
   Команда портирования на (архитектуру) PPC

8. Gentoo Linux Gnome Desktop Team
   Команда (сопровождения/поддержки) рабочего окружения Gnome в Gentoo.

9. Default Assignee for Orphaned Packages
   Уполномоченные(??) по осиротевшим пакетам

10. Default Assignee for New Packages
    Уполномоченные(??) по новым пакетам

11. Gentoo TreeCleaner Project
    Проект по очиске дерева портежей

12. media-video herd
    Группа сопровождения (поддержки) (ветки) media-video

13. Gentoo Sound Team
    Команда поддержки звуковой системы (??)

Пока все. Обсуджаем.

--
------
Sergey Dryabjinsky, <[hidden email]>

Re: Перевод названий проектов и групп Gentoo из еженедельника.

Sergey D.
On 15:15 Tue 24 Jul     , Sergey D. wrote:
> 9. Default Assignee for Orphaned Packages
>    Уполномоченные(??) по осиротевшим пакетам
>
> 10. Default Assignee for New Packages
>     Уполномоченные(??) по новым пакетам

Ответственный по заброшенным/новым пакетам

--
------
Sergey Dryabjinsky, <[hidden email]>

Re: [gentoo-doc-ru] Перевод названий проектов и групп Gentoo из еженедельника.

Инякин Александр

2007/7/24, Sergey D. <[hidden email]>:
Итак, первые примеры, пока GWN (20070702) не отправил в svn:

1. Gentoo's Team for Core System packages
   Команда поддержки базовых пакетов системы Gentoo

Команда сопровождения базовых системных пакетов (имеется ввиду emerge system)

2. Portage team
   Команда (поддержки пакета/системы) Portage

команда сопровождения системы  Portage
(понятно, что пакет portage является неотъемлемой частью)

И везде "поддержка" заменить на "сопровождение", поскольку термин с бОльшим охватом. По-моему.

Re: [gentoo-doc-ru] Перевод названий проектов и групп Gentoo из еженедельника.

ikorot

Roj Marplez (a v skobkah ukazat anglijskij variant napisanija)
v tvoem variante propuschena bukva 'r' v familii
sm. perevod romanov Agata Kristi - Ms. Marples...

>7. PPC Porters
>   Команда портирования на (архитектуру) PPC
>
>8. Gentoo Linux Gnome Desktop Team
>   Команда (сопровождения/поддержки) рабочего окружения Gnome в Gentoo.

Bolee tochno - 'paketa Gnome'?

> [...]
>    Проект по очиске дерева портежей
>
>12. media-video herd
>    Группа сопровождения (поддержки) (ветки) media-video

Komanda po poddergke paketov zvukovogo obespechenija

>Пока все. Обсуджаем.
>
>--
>------
>Sergey Dryabjinsky, <[hidden email]>

Re: Перевод названий проектов и групп Gentoo из еженедельника.

pva0xd
В Срд, 25/07/2007 в 00:27 -0400, Igor Korot пишет:

> Bolee tochno - 'paketa Gnome'?

Там много пакетов.

окружение рабочего стола

или просто команда Gnome

В случае с названием команд, я думаю, либо нужно переводить всё, либо
оставить английские названия. Ибо потом могут возникнуть коллизии,
которые будет трудно разрешить. Ну и кроме того, как правильно заметил
Алексей, перевод только в одном месте, усложнит поиск нужной команды.

--
Peter.