Возобновление SSH сессии

Ivanov Maxim

Как можно отключиться от SSH сесси не прерывая самого процесса происходящего в
ней.

например вечером с comp1 подключаюсь по ssh к comp2.
Даю команду emerge -e world и отключаюсь.
утром снова подключаюсь и вижу как продолжается перекомпиляция, причем на ночь
что б она не прекращалась.

--
Maxim Ivanov <[hidden email]>

Re: Возобновление SSH сессии

Александр Жолтковский
В Пнд, 21/11/2005 в 16:51 +0300, Maxim Ivanov пишет:
> [...]
> Даю команду emerge -e world и отключаюсь.
> утром снова подключаюсь и вижу как продолжается перекомпиляция, причем на ночь

Это вам screen надо осваивать.

--
Александр

Re: Возобновление SSH сессии

Denis Gubanov
nohup

2005/11/21, Александр Жолтковский <[hidden email]>:

> Это вам screen надо осваивать.
>
> --
> Александр

С уважением к Вам,
Руководитель отдела информационных технологий компании "Европартнер",
Губанов Денис Владимирович

+7 926 5739258 (моб.)
+7 095 2254145
+7 095 5053855
+7 095 5052755

Re: Возобновление SSH сессии

mitix
On Monday 21 November 2005 14:07, Denis Gubanov wrote:
> nohup

Не получается через nohup.
Делаю так: nuhup долгий_процесс &
Потом пытаюсь отлогиниться CTRL+D, и пока процесс не закончится, оно меня не
отпускакет.

Re: Возобновление SSH сессии

Alexander Simonov
On Tue, Nov 22, 2005 at 09:47:05PM +0000, mitix wrote:

>Не получается через nohup.
>Делаю так: nuhup долгий_процесс &
>Потом пытаюсь отлогиниться CTRL+D, и пока процесс не закончится, оно меня не
>отпускакет.

Говорят же ставим screen - и радуемся :)
--
    WBR, Alexander Simonov (DEVL-UANIC)
    Ukrainian Gentoo Community Coordinator

Re: Возобновление SSH сессии

Vadim Dyadkin
Maxim Ivanov пишет:

> [...]
>Даю команду emerge -e world и отключаюсь.
>утром снова подключаюсь и вижу как продолжается перекомпиляция, причем на ночь

emerge -e world &

Re: Возобновление SSH сессии

Vladimir Jakubovskij

да, та же проблема. запускаю emerge -uD world & и закрываю терминал. в другом терминале вижу, что emerge останавливается.

On 11/22/05, Vadim Dyadkin <[hidden email]> wrote:
Maxim Ivanov пишет:

> [...]
>Даю команду emerge -e world и отключаюсь.
>утром снова подключаюсь и вижу как продолжается перекомпиляция, причем на ночь

emerge -e world &

Sincerely yours,
Taliban Airways.

Re: [gentoo-user-ru]

Zero Z. Zeibov
Тот, кто хоть раз попробовал screen и дошел до использования комбинации
ctrl-a-c, ctrl-a-a|n, уже не будет открывать несколько терминалов для
сессии с одним сервером.

Александр Жолтковский wrote:

>Это вам screen надо осваивать.

--
KN0L3DG3 i$ a P0W3R...
u$3 y0uR P0W3R iN G00D, N07 3ViL

(ASM&&sploits)?1(q#ZeAOeA:/dev/null

Re: [gentoo-user-ru]

Alex P. Burlutsky
> Тот, кто хоть раз попробовал screen и дошел до использования комбинации
> ctrl-a-c, ctrl-a-a|n, уже не будет открывать несколько терминалов для
> сессии с одним сервером.

Да! Ценная вещь! Тоже советую! Ни какие табы не нужны! Удобнейшая
работа, а по мимо этого еще и скролл с поиском, копирование текста из
любого места, аттач-деаттач окон, сплит окон, поддержка utf, и еще куча
всяких вкусностей. Я screen использую не то что для ssh, а даже у себя в
"домашней" терминалке, и не нужны ни какие mrxvt, mlterm и т.п. с
табами, да даже вместо сворачивания можно Ctrl+a,Ctrl+d и все! :) Потом
по screen -D -R (забинденной куда-нить) вернуться если что.

--
hello from Alex P. Burlutsky
mailto:[hidden email]

...mind in soul... (c) 107

OS : Linux 2.6.14-gentoo-r1
hard : i686 AMD Athlon(tm) XP 2600+

Re: [gentoo-user-ru]

alexey@mitme.ru
Alex P. Burlutsky wrote:

> [...]
> с табами, да даже вместо сворачивания можно Ctrl+a,Ctrl+d и все! :)
> Потом по screen -D -R (забинденной куда-нить) вернуться если что.

Несомненно - screen - рулит.

А сталкивался кто-нибудь с загрузкой им системы до 99%? Что оно делает в
слипе, мать его?
Я за два года раз 10-15 залавливал его в TOP'е деаттаченным за
зажиранием проца...

Оставишь так вечерком, а утром сервак (машины разные, системы разные
от Gentoo до фрюшки) загружен не по детски.

Вот так и живём...

--
Ne dites rien, les mots sont superflus...

Re: [gentoo-user-ru]

Mad Deer
Alex P. Burlutsky пишет:

> Да! Ценная вещь! Тоже советую! Ни какие табы не нужны! Удобнейшая

а у кого-нибудь есть по нему дока на русском. (английский порядком подзабыл)

--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544

Re: [gentoo-user-ru]

Vladimir Jakubovskij
тут у нескольких людей была одна и та же задача: которую предложили решать методом screen. вопрос в том: это единственный способ или всё-таки есть альтернатива?

Re: [gentoo-user-ru]

Acid_Scorpion
Предложен _самый_ оптитимальный способ решения задачи. Не думаю, что есть что-то лучше.

Vladimir Jakubovskij пишет:

> да, та же проблема. запускаю emerge -uD world & и закрываю терминал. в
> другом терминале вижу, что emerge останавливается.

Странно, а во фре работает 8-)

Re: [gentoo-user-ru]

Mad Deer
Acid_Scorpion пишет:
> Предложен _самый_ оптитимальный способ решения задачи. Не думаю, что
> есть что-то лучше.
ну можно ещё `nohup prog & disown` но тут не возможно подключиться обратно.
так и будет в файл вывод гнать (nohup.out).

--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544
Linux 2.6.14.2 i686 AMD Athlon(tm) XP 2200+

Re: Возобновление SSH сессии

Maxim Filatov
Vadim Dyadkin wrote:

> Странно, а во фре работает 8-)

emerge? :)

Re: [gentoo-user-ru]

Vladimir Jakubovskij

значит в моём случае будет так:
#nohup emerge -uD world & disown

? а гда тогда будет лежать этот nohup.out?

Sincerely yours,
Taliban Airways.

Re: Возобновление SSH сессии

Vladimir Jakubovskij
не emerge, но то, что команда не прерывается :)
да я вот на других тачках ранее замечал, что именно так и работало всё. а тут прямо даже не знаю..А

On 11/23/05, Maxim Filatov <[hidden email]> wrote:
Vadim Dyadkin wrote:

> Странно, а во фре работает 8-)

emerge? :)

Sincerely yours,
Taliban Airways.

Re: [gentoo-user-ru]

Александр Жолтковский
В Срд, 23/11/2005 в 15:33 +0200, Vladimir Jakubovskij пишет:

> значит в моём случае будет так:
> #nohup emerge -uD world & disown
>
> ? а гда тогда будет лежать этот nohup.out?

man nohup

А может сделать проще?
emerge -uD world > /tmp/em_world.log 2>&1 &

Александр

Re: [gentoo-user-ru]

Vladimir Jakubovskij

А может сделать проще?
emerge -uD world > /tmp/em_world.log 2>&1 &

нет, тогда прерывается процесс, когда я завершаю сессию.
12