Возобновление SSH сессии

Re: [gentoo-user-ru]

Vladimir Jakubovskij

Вот как бывает!

Сделал всё-таки апдейты (объяснил как и что делать по телефону :). Теперь прокатывает

#emerge -uD world &

:)))

Sincerely yours,
Taliban Airways.

Re: [gentoo-user-ru]

Александр Жолтковский
В Срд, 23/11/2005 в 16:46 +0200, Vladimir Jakubovskij пишет:

>         А может сделать проще?
>         emerge -uD world > /tmp/em_world.log 2>&1 &
>
> нет, тогда прерывается процесс, когда я завершаю сессию.

У меня ничего не прерывается.

--
Александр

Re: [gentoo-user-ru]

Mad Deer
Vladimir Jakubovskij пишет:

> значит в моём случае будет так:
> #nohup emerge -uD world & disown
>
> ? а гда тогда будет лежать этот nohup.out?

в текущей директории
--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544

cub

Re: [gentoo-user-ru] Возобновление SSH сессии

cub
On Tue, 22 Nov 2005 09:18:49 +0200, Vadim Dyadkin <[hidden email]> wrote:

> emerge -e world &

А screen не пробовали?

Re: Re: [gentoo-user-ru] Возобновление SSH сессии

Vladimir Jakubovskij
вот дела. мои два последних письма не дошли в рассылку!

On 11/23/05, cub <[hidden email]> wrote:

> emerge -e world &

А screen не пробовали?

Sincerely yours,
Taliban Airways.

Re: Возобновление SSH сессии

Vadim Dyadkin
Привет!

>     > Странно, а во фре работает 8-)
>
>     emerge? :)

Не, cd /usr/ports/something && make install clean & :)

Re: Возобновление SSH сессии

Vladimir Jakubovskij
ну у меня всё нормально. сделал обновление по мобильнику (позвонил и объяснил куда и чего делать надо - начиная с отключения монитора и клавы от настольного компа, заканчивая разъяснением написания команд). После обновления всё заработало именно так, как я и предполагал ранее.

п.с. поставил screen на будущее.

On 11/24/05, Vadim Dyadkin <[hidden email]> wrote:
Привет!

>     > Странно, а во фре работает 8-)
>
>     emerge? :)

Не, cd /usr/ports/something && make install clean & :)

Sincerely yours,
Taliban Airways.
12