TidyGuide

achumakov
Антон, привет!

Наконец, у меня дошли руки до TidyGuide.
Первое впечатление - СУПЕР!

Я протестировал на нем сильно битый openafs - и почти все стало по стандарту
- это сэкономило мне пару часов!

Первый багрепорт:

1. Пустые строки перед </body> не вставляются (должны)
2. Не обрабатываются символы табуляции (я встретился с этим в рамках
таблицы): ожидаемое поведение -
преобразовать кратно 8 пробелам, а потом как обычно.
3. Тег <ti> с переносами обрабатывается неправильно:

-<ti>Сервер аутентификации, поддерживающий базу данных
-  аутентификации. Он может быть заменён демоном Kerberos
-  5. Если кто либо захочет попробовать сделать это, пускай не
-  стесняется и свободно модифицирует этот документ :)</ti>
-
[...]

Сначала - как есть, потом - как надо ;-)

Ты проделал очень нужную гигантскую работу! Спасибо!
Не мог бы ты еще подрихтовать TidyGuide?

Алексей Чумаков

PS. Для тех кто в танке: TidyGuide - это способ не м*дохаться с оформлением
внешнего вида GuideXML.