Незавершенный перевод /doc/en/gentoo-kernel.xml

Незавершенный перевод /doc/en/gentoo-kernel.xml

Viktor-10
Есть незавершенный перевод статьи /doc/en/gentoo-kernel.xml , мне его кинуть в
рассылку архивом? Работать с переводом статьи уже, думается, не смогу -
военкомат зовет на год.

Виктор

Re: Незавершенный перевод /doc/en/gentoo-kernel.xml

pva0xd

В Вск, 11/11/2007 в 00:12 +0400, Виктор Лазарев пишет:
> Есть незавершенный перевод статьи /doc/en/gentoo-kernel.xml , мне его кинуть в
> рассылку архивом? Работать с переводом статьи уже, думается, не смогу -
> военкомат зовет на год.

Вешайте баг на bugs.gentoo.org:

https://bugs.gentoo.org/enter_bug.cgi?product=Doc%20Translations

--