e2fsck

Ilia N Ternovich
Привет всем!

Недавно пересел на Gentoo после ASPLinux.

Инетесует следуюущее:
1. Как определить очередность выполнения загрузочный скриптов из /etc/init.d?

Например я создаю в ASP'e скрипт my_script. Помещаю его в /etc/init.d. Делаю на
my_script мягкую ссылку в /etc/rc[wanted_runlevel].d и  переименовываю ее в
S96my_script ( к примеру ).

Соответственно при переходе на wanted_runlevel выполняются скрипты S01,
S02, ...., S95. Затем мой S96 и.т.д

В gentoo я создаю свой загрузочный скрипт, помещаю его в /etc/init.d. Делаю
#rc-update add my_script boot
А очередность выставить как?

2. Какие еще есть runlevel'ы кроме boot и default? Из baselayout(8) ничего не
очевидно.

3. ( Собственно почему эти вопросы возникли ). Отключилось электричество и
нужно сделать e2fsck для всех разделов. Gentoo по умолчанию проверяет
только /boot и / Соответственно остальные курят в сторонке. Сделал
#tune2fs -c 30 [usr]
skip [home]

Затем tune2fs -C 30 [usr] ...

При перезагрузке - нулевой эффект. Соответственно написал свой скрипт для
проверки и возникли вопросы...

Re: e2fsck

pva0xd
Привет.

On Втр, 2005-11-29 at 09:36 +0300, Ilia N Ternovich wrote:
> Инетесует следуюущее:
> 1. Как определить очередность выполнения загрузочный скриптов из /etc/init.d?

О том как работают init скрипты в gentoo читать тут:
http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/handbook-x86.xml?part=2&chap=4

> 2. Какие еще есть runlevel'ы кроме boot и default? Из baselayout(8) ничего не
> очевидно.

Там же. Кроме того можно посмотреть help следующим образом.
Запустить /etc/init.d/net.lo (без дополнительных параметров) от рута.

> 3. ( Собственно почему эти вопросы возникли ). Отключилось электричество и
> нужно сделать e2fsck для всех разделов. Gentoo по умолчанию проверяет
> только /boot и / Соответственно остальные курят в сторонке.

А это как везде. Ничего нового в gentoo здесь нет. Читайте man fstab
(что такое шестое поле ;)).

Peter.

Re: e2fsck

pvm-2
Привет!

> 1. Как определить очередность выполнения загрузочный скриптов из /etc/init.d?
> 2. Какие еще есть runlevel'ы кроме boot и default?

Читай здесь: http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/handbook-x86.xml?part=2&chap=4

Про очередность вкратце: можно определить зависимости с помощью
вызовов use и need внутри функции depend(). Если требуемый скрипт еще
не запускался, то он запустится сначала, а потом продолжится
исполнение текущего. Читай пункт 4.d вышеупомянутого документа.