Не идёт рассылка на gmail.com

Andrey Tropichev-2
По неизвестной причине некоторые сообщения из [hidden email]
не приходят на мой адрес. В частности те, которые я сам
отправил (может так и должно быть?)

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

RE: [gentoo-doc-ru] Не идёт рассылка на gmail.com

achumakov
Я - нет. Долго работал через gmail - было все в порядке.
Может, он в спам рассылку определяет?

Re: RE: [gentoo-doc-ru] Не идёт рассылка на gmail.com

Andrey Tropichev-2
On Mon, 3 Apr 2006 09:47:31 +0400
<[hidden email]> wrote:

> Я - нет. Долго работал через gmail - было все в порядке.
> Может, он в спам рассылку определяет?

Я так понял, что gmail (или кто еще;) не дает мне получать из рассылки
письма, которые я сам туда отправил. Может это и правильно, однако как
узнать, точно письмо ушло в лист или нет.
В [hidden email] копии отправленного стабильно
возвращаются. Только он подписан у меня на другой адрес.

Это решаемо или просто оставить как есть?

RE: [gentoo-doc-ru] RE: [gentoo-doc-ru] Не идёт рассылка на gmail.com

achumakov
Видимо, это Gmail.

Можно:
1. Написать в Gmail
2. Проверять через Gmane:
http://blog.gmane.org/gmane.linux.gentoo.documentation.russian
3. Подписаться c основного адреса как nomail, а с другого для контроля - как
обычно:
инструкции в http://www.gentoo.org/main/ru/lists.xml