(no subject)

Сергей Пьянков
Здравствуйте, Gentoo-doc-ru.

Хотелось бы участвовать в данном проекте как переводчик, но не хватает информации,
как именно организовать свою работу.
Подскажите, как и где я могу получить эту информацию.

Имеется огромное желание помочь, и наконец-то имеется некоторое кол-во
свобоного времени.
_____________________________
С наилучшими пожеланиями,
 Сергей Пьянков
  mailto:[hidden email]

Re:

NETZMB
Saturday 12 July 2008, Сергей Пьянков написав:

тут всё:

http://www.rugentoo.org/

--
Устанавливая ПО от Микро$офт, _ты_ подрываешь обороноспособность своей страны!
Помни это, используй Linux.