test - please reply

achumakov
Добрый день!

Поскольку мне один за другим приходят вопросы, работает ли рассылка, очень
прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

С уважением,
Алексей Чумаков

Re: test - please reply

Andrey V. Romanchev
[hidden email] wrote:

> [...]
> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

+1 чтоли

Re: test - please reply

Jump!
Доброй ночи, AchuMaKoV!

11 апреля 2006 г. в 1:30:34 вы написали мне 11 строк с темой: "[gentoo-doc-ru] test - please reply" (mid:!&!AAAAAAAAAAAYAAAAAAAAAFLMoyQCyLhMsXu9IlL+763igAAAEAAAAPOioJDVzv9Nu/aE3UM+A/IBAAAAAA==@gentoo.org) и я решил ответить...

a> Поскольку мне один за другим приходят вопросы, работает ли рассылка, очень
a> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
a> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

  +2, однако :)

--
Отдам полцарства и полконя.
Сейчас в Екатеринбурге 2:37:18 11.04.2006.

Re: test - please reply

Jevgeni Fraidenberger
Работает...    :)

--
Jevgeni Fraidenberger
@-mail: [hidden email]

Re: test - please reply

Andrey Tropichev-2
<[hidden email]> wrote:

> [...]
> очень прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

Работает, за исключением вопросов к gmail о которых я раньше писал.
Кстати, а почему наш irc-канал популярностью не пользуется? Для
оперативного решения вопросов - самое то.

Тропичев Андрей

Re: test - please reply

Alex Korshunov-2
[hidden email] wrote:

> [...]
>прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
>ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

Вполне так себе работает. Только объясните мне, почему я в рассылке
КАЖДОЕ письмо получаю в двух экземплярах? Раздражает. Другие гентушные
рассылки приходят нормально, а в этой всегда по два письма.

--
WBR,
Alex Korshunov

Re: test - please reply

barvik
отвечаю...

> [...]
> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

Re: test - please reply

Anatoly Shipitsin

[hidden email] пишет:

> [...]
> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

+1

Re: test - please reply

Pavel Vashchenkov
Я получил письмо

--
Pavel Vashchenkov <[hidden email]>

Re: test - please reply

Vadim Dyadkin
[hidden email] пишет:

> [...]
> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

Re: test - please reply

evgeny lobach
В сообщении от Monday 10 April 2006 23:30 [hidden email] написал(a):
ac> Добрый день!
ac>
ac> Поскольку мне один за другим приходят вопросы, работает ли рассылка,
 очень ac> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
ac> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]
ac>
ac>
ac> С уважением,
ac> Алексей Чумаков
ac>

прочел

Re: test - please reply

analyzer-2
В Пнд, 10/04/2006 в 23:30 +0400, [hidden email] пишет:

> [...]
> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

re

Re: test - please reply

Farcaller
+1

On 4/11/06, evgeny lobach <[hidden email]> wrote:

> [...]
>  очень ac> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
> ac> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

Sincerely,
Vladimir "Farcaller" Pouzanov
http://www.hackndev.com

Re: test - please reply

Dobdin Alexandr
+1

Re: test - please reply

Yuri Astakhov
[hidden email] пишет:

> [...]
> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

Работает

Re: test - please reply

Eldar V. Tsraev
Работает...    :)

--
Best Regards, Eldar.

Re: test - please reply

Naum Igor
[hidden email] wrote:

> [...]
>прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
>ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

test
Игорь Наум

Re: test - please reply

yanchenko
<[hidden email]> wrote:
+1

> [...]
> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

Re: test - please reply

Alexander Grebenkov-2
[hidden email] wrote:
> Поскольку мне один за другим приходят вопросы, работает ли рассылка, очень
> прошу _всех_, кто прочтет это письмо,
> ответить в рассылку с копией мне на [hidden email]

Насколько я понимаю, всё работает.