Термин: window manager

achumakov
Редактирую xorg-config.

Есть идеи, как перевести window manager получше, чем оконный менеджер?
(оконный менеджер ассоциируется у меня с неудачником, который вот-вот
выбросится из окна ;-)

Re: [gentoo-doc-ru] Термин: window manager

Deny O. Styler
менеджер окон?=)
> Редактирую xorg-config.

> Есть идеи, как перевести window manager получше, чем оконный менеджер?
> (оконный менеджер ассоциируется у меня с неудачником, который вот-вот
> выбросится из окна ;-)

 Deny                            mailto:[hidden email]

Re: Термин: window manager

DVK-3
Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 25 ноября 2005 г., 13:53:34:

AC> Редактирую xorg-config.

AC> Есть идеи, как перевести window manager получше, чем оконный менеджер?
AC> (оконный менеджер ассоциируется у меня с неудачником, который вот-вот
AC> выбросится из окна ;-)

вообще в переводе документации к часу я придерживался "manager =
диспетчер", "window manager = диспетчер окон".
не лучше, правда :)

 dvk                          mailto:[hidden email]

Re: Термин: window manager

Eldar V. Tsraev
Alexey Chumakov пишет:
> Редактирую xorg-config.
>
> Есть идеи, как перевести window manager получше, чем оконный менеджер?
> (оконный менеджер ассоциируется у меня с неудачником, который вот-вот
> выбросится из окна ;-)

IMHO Оконный менеджер довольно устоявшаяся фраза...Так и оставить :)

--
Best Regards, Eldar.

Re: Термин: window manager

Azamat H. Hackimov
В сообщении от Суббота 26 Ноябрь 2005 18:56 Eldar V. Tsraev написал(a):
> IMHO Оконный менеджер довольно устоявшаяся фраза...Так и оставить :)
>
> --
> Best Regards, Eldar.
Поздно, Алексей уже задействовал Диспетчер окон :). Хотя стоит еще помахать
кулаками :). Мне например не нравится оба перевода, а так как ничего
предложить не могу, то мне менеджер не нравится меньше, чем диспетчер :)

--
With Love from Syberia!

utf-8.xml

Azamat H. Hackimov
Руководство по включению UTF-8 взято в перевод.
В тексте будет много отсебятины, т.к. без этого в реалиях "постсоветского"
бытия не обойтись :). Учту весь вековой опыт гентушников в данном вопросе и
постараюсь осветить каждый вопрос, касающийся _наших_ проблем с юникодом.

--
With Love from Syberia!

Re: utf-8.xml

Alexander Simonov
Э ...............
Забирают свой же почти документ .... :(((

On Wed, Nov 30, 2005 at 01:23:26PM +0500, Azamat H. Hackimov wrote:

> [...]
>постараюсь осветить каждый вопрос, касающийся _наших_ проблем с юникодом.

Re: utf-8.xml

achumakov
Alexander Simonov пишет:

> Забирают свой же почти документ .... :(((

Re: utf-8.xml

Alexander Simonov
On Fri, Dec 02, 2005 at 01:27:22AM +0300, Alexey Chumakov wrote:

>А может, вы договоритесь? ;-)

хотелось бы .....
--
    WBR, Alexander Simonov (DEVL-UANIC)